Главная / Статьи / Замена сцепления

Замена сцепления в Спб

Сцепление – это механизм автомобиля, важный элемент его устройства. Он необходим для того, чтобы отсоединять маховик двигателя от трансмиссии и плавно соединять после переключения передачи. Он передаёт крутящий момент от двигателя и подвергается огромным нагрузкам, особенно в условиях города, а значит рано или поздно автолюбителю может понадобиться замена сцепления. Данный механизм гасит колебания и предотвращает перегрузку элементов трансмиссии.

В случае, если сцепление подвергается определённым неполадкам, могут возникать следующие признаки:

1. Выжимая сцепление, можно услышать гул.

2. Педаль сцепления заклинивает.

2. Автомобиль трогается с места только когда педаль сцепления в самом верху

3. Автомашина не производит движения при отпускании педали выжима сцепления.

Виды неполадок сцепления:

  • Износ фрикционных прокладок, связанный с неполным выключением сцепления.

  • Износились, замаслились, повредились накладки ведомого диска.

  • Износ корзины сцепления. Поломки её лепестков или пружинного механизма.

  • Поломка вилки включения сцепления.

  • Пробуксовка вследствие малого хода педали. В этом случае теряется крутящий момент, снижается мощность машины.

 

  • Возникновение утечки в гидропроводе.

Рекомендуемый интервал замены сцепления – 60 тысяч км. пробега для авто русского производства и 100-110 для иномарок. Конечно, не рационально полагаться на рекомендации, поскольку они ориентированы скорее на идеальные условия. Реально же необходимость замены может возникать гораздо раньше, особенно на это влияет резкое и частое переключение передач, а также манера вождения, увеличивающая вероятность повреждения. Для продления срока службы сцепления следует плавно переключать передачи и перестать недооценивать вред «эффектной» манеры вождения. Часто автовладельцы недооценивают и важность регулировки сцепления, хотя неотрегулированный механизм вращения сулит ускоренный износ деталей, а значит и скорый ремонт.

Наиболее часто ломающийся компонент – диск сцепления. Одна из самых частых связанных с ним неисправностей – это пробуксовка, когда один диск проскальзывает относительно другого, при том, что педаль не нажата. В результате меняется температурный режим, возникает деформация и трещины. Особенно заметна данная неполадка на высоких передачах, так как скорость автомобиля не соотносится со скоростью вращения его двигателя.

Ещё один часто ломающийся компонент – выжимной подшипник, важный элемент системы сцепления. Он может выходить из строя вследствие неравномерных нагрузок, возникающих как результат неправильной эксплуатации автомобиля: если при включенной передаче долго удерживать педаль.

Корзина сцепления – важнейшая часть всего механизма. Задача этого основного в конструкции сцепления узла состоит в выключении и включении сцепления посредством соединения и разъединения диска и маховика. Неисправности в работе корзины могут возникать в результате истирания фрикционного материала. Поломка выжимного подшипника может стать причиной разрушения лепестков корзинки, ведущего к ремонту или замене детали.

 

 

Как производится замена сцепления?

 

Автолюбитель поступит гораздо рациональнее, если решит поменять сцепление комплектом, а не будет менять составляющие по отдельности. Во-первых, довольно сложно добиться того, чтобы в старую корзину сцепления точно сел новый диск.

Во-вторых, заменив один из компонентов, Вы в скором времени опять встретитесь с необходимостью производить замену другого элемента механизма сцепления. Элементы механизма сцепления сталкиваются с примерно идентичной нагрузкой, значит, все его компоненты правильнее менять одновременно. Многие водители, тем не менее, решают менять детали поочерёдно.

И тут проявляет себя главный недостаток поочерёдной замены компонентов – это не целесообразно в денежном отношении. Во многом потому, что один из самых сложных, а значит и дорогих моментов в процессе ремонта и замены, как всей системы сцепления, так и любого из компонентов, это демонтаж коробки переключения передач. То есть если вам нужна замена сцепления, цена на этот вид услуги зависит не от количества заменённых деталей, а от того, что в ходе процесса обязательно нужно снимать КПП. Таким образом, стоимость замены одного из компонентов примерно сопоставима со стоимостью замены всего комплекта сцепления.

Заменяя сцепление в сборке, можно хорошо сэкономить, не переплачивая много раз за дорогую и трудоёмкую процедуру снятия коробки передач, а также пользуясь тем, что покупка компонентов в сборке дешевле, чем по отдельности чуть меньше, чем на треть.

Ездите аккуратно, следите за сцеплением, вовремя и при помощи профессионалов проводите диагностику неполадки и меняйте повреждённый механизм передачи вращения. Нельзя экономить на своей безопасности.

Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту.
Задать вопрос
Нас легко найти
Адрес: Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Заставская, д.1 к.2
Телефон: