Главная / Статьи / Замена шаровых опор

Замена шаровых опор

Замена шаровых опор

 

Владельцы автомобилей сталкиваются с такой неисправностью как выход из строя шаровой опоры из-за чего при движении по автотрассе, в подвеске появляется нехарактерный стук.

Необходимо учитывать, что шаровая опора является важнейшим агрегатом и от нее зависит безопасность движения автомобиля.

 

Что такое шаровая опора?

 

Шаровая опора является одним из важнейших элементов передней подвески и соединяет ступицу колеса с рычагом подвески, обеспечивая поворот колеса в нужном направлении. Для большинства автомобилей установлен моторесурс работы данного агрегата – 100 тыс. км. Но фактически из-за плохого состояния дорог производится замена шаровой опоры, что вынуждает автомобилистов значительно раньше обращаться на СТО или выполнять весь перечень необходимых работ самостоятельно.

 

Факторы, влияющие на преждевременный износ деталей

 

При эксплуатации автомобиля подвеска автомобиля постоянно испытывает механические нагрузки и воздействие инородных частиц в виде воды, пыли и грязи. Основной причиной появления износа шаровой опоры является увеличение зазора между корпусом и пальцем, что приводит к преждевременному износу деталей и вынуждает поменять шаровые недорого, воспользовавшись услугами автомастерских.

Основные причины, способствующие преждевременному износу деталей:

  • повреждение пыльника;

  • недостаточное количество смазки из-за нарушения герметичности корпуса пыльника;

  • механический разрыв пыльника вследствие чего происходит попадание грязи в рабочую зону пальца;

  • эксплуатация автомобиля на дорогах имеющих выбоины с превышение положенного скоростного режима движения.

 

Комплексные работы по замене шаровой опоры

 

При необходимости многие автомобилисты обращаются на СТО, где замена шаровой цена во многом зависит от марки автомобиля.

Перечень работ необходимых для замены шаровой опоры:

  1. Необходимо установить автомобиль на ровную площадку и обеспечить его устойчивость с помощью колодок обеспечивающих фиксацию колес.

  2. Проводится частичное откручивание гаек фиксирующих колесо, где будет производиться работа по замене шаровой опоры.

  3. Устанавливается домкрат и поднимается автомобиль на необходимую высоту. Для обеспечения безопасности проводимых работ подставляется специальная подставка.

  4. Производится окончательное откручивание фиксирующих колесо гаек и снимается колесо.

  5. С помощью ключа выкручивается гайка фиксирующая палец шаровой опоры.

  6. Откручиваются гайки фиксирующие корпус шаровой опоры.

  7. С помощью специального съемника, который вставляется между рычагом и корпусом опоры производится снятие агрегата.

  8. Подготавливается для установки новая шаровая опора. Для этого снимается пыльник и с помощью насоса для опрессовки закачивается смазка во внутреннее пространство пыльника до полного заполнения всех пустот. Также наносится смазка возле пальца и в обратной последовательности производится сборка агрегата. С помощью ветоши тщательно удаляется лишняя смазки.

  9. Устанавливается новая шаровая опора с полной фиксацией с помощью гаек. Монтируется колесо.

  10. Производится в такой же последовательности замена шаровой опоры на другой стороне подвески.

После проведения ремонта и эксплуатации автомобиля в течение 5-6 месяцев проверяется крепеж шаровой опоры и удаляется выступившая смазка.

В "Хорс-Авто" выполняется замена шаровых недорого спб и быстро

Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту.
Задать вопрос
Нас легко найти
Адрес: Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Передовиков, д.8А
Телефон: