Главная / Услуги / Ремонт задних балок

Ремонт задних балок Peugeot и Citroen

Особенности ремонта задней балки на автомобилях Peugeot и Citroen

Практически в любом автосервисе предлагается такая услуга, как ремонт задних балок и смена подшипников в них. Особенно актуально эта проблема стоит для таких марок авто, как Peugeot 206, Partner,405, Citroen марок Xantia, Berlingo и Xsara. Подшипники задней балки во многих французских автомобилях являются довольно уязвимым местом и требуют к себе постоянного внимания, обслуживания и ремонта.

Наша компания специализируется именно на работе с иномарками французского производства, поэтому если Вам нужна качественная помощь в диагностике проблем или их исправлении – обязательно обращайтесь к нам и получайте только качественный сервис от мастеров своего дела.

Почему возникают проблемы в задней балке

Ходовая часть любого авто традиционно считается одним из самых сильных его мест. На первых порах эксплуатации машины водитель может не замечать совершенно никаких проблем, но позже он видит, что колеса своей верхней частью неестественно наклонились друг к другу. Заметить подобную проблему можно не только глядя непосредственно на колеса, но и оценив следы, которые оставляют шины. Также неисправность проявляется и тем, что во время движения водитель может слышать посторонний стук. Если Вы заметили что-либо подобное, то обязательно обращайтесь в автосервис. Своевременная замена игольчатых подшипников исправит проблему и поможет избежать более серьезных последствий, к которым относится, к примеру, поломка рычагов.

Чтобы не допускать выхода ситуации из-под контроля, рекомендуется проводить ремонт задней балки раз на каждые приблизительно 60 000 км пройденного пути. Если этого не делать, то она просто сломается, а замена будет стоить намного больших денег, нежели цена подшипников. Если же ситуация складывается так, что приходится ехать на плохо функционирующей балке, то нужно делать это предельно аккуратно и желательно со знанием дела.

Заметили проблемы? – сразу обращайтесь к нам на СТО!

Большинство владельцев упомянутых выше марок французских автомобилей не могут вовремя заметить нарастающую проблему и обращаются в автосервис после того, как серьезная поломка уже стала свершившимся фактом. Изначально задача решается относительно просто – нужно разобрать балку, демонтировать изношенные подшипники и установить новые. Когда же это сделано не было, то приходится иметь дело с полноценным ремонтом: перебирать всю балку, менять не только подшипники, но и пальцы (оси) и восстанавливать рычаги.

Стоимость подобной работы довольно большая, поэтому если Вы хотите решить свою проблему по разумной цене и в короткие сроки, то обязательно обращайтесь к нам в сервисный центр. У нас имеется большое количество качественных восстановленных балок, использование которых поможет удешевить ремонт и вернуть транспортному средству нормальную работоспособность. Ремонт задней балки, цена на который в большинстве автосервисов откровенно «кусается», выполняется нашими специалистами быстро и за относительно небольшие деньги. Неважно, нужен ли Вам ремонт задней балки Пежо либо ремонт задней балки Ситроен – у нас Вы сможете легко воспользоваться этой услугой.

Основные модели автомобилей французского автопрома, которые мы обслуживаем следующие:

  • Пежо 405, 206 и популярный Партнер;

  • Ситроен Берлинго, Ситроен Ксара, Иран Саманд и Ситроен Ксара Пикасо;

  • Рено 19, модели Лагуна и Сценик.

Помимо восстановленных балок у нас есть практически все необходимые детали для восстановления торсионной подвески указанных авто. Сюда входят такие запчасти, как: торсионы, втулки, задние рычаги, трубы, стаканы, подушки, сальники, крышки торсиона и многое другое.

Как определить, что с задней балкой начались проблемы

Для большинства водителей является большой проблемой выявить неисправность подшипников в рассматриваемом узле машины вовремя. Чаще всего ситуация доходит до такой степени, что исправить ее может только серьезное вмешательство автослесарей.

Чтобы не пропустить момент, когда проблема начинает выходить из-под контроля, нужно присматриваться к таким основным симптомам неисправностей:

  • Посторонние звуки. Нередко ремонт задней балки Пежо 206 и других авто начинается с того, что водитель обращается в СТО с жалобами на характерный скрип в районе задней подвески;

  • В задней балке слышится откровенный стук, что указывает на то, что подшипники износились, и заключенные в них детали имеют слишком большой люфт. Если игнорировать такой стук, это может стать причиной будущих серьезных и опасных поломок;

  • Нужно обратиться в автосервис, если Вы заметили чрезмерно большой завал задних колес. Они, как говорят в народе, «стают домиком»;

  • При движении водитель чувствует, что заднюю часть авто слишком сильно носит со стороны в сторону;

  • Задняя подвеска сильно опустилась, визуально видно, что авто как бы «упало на землю» сзади.

Это основные признаки того, что Вам скоро может понадобиться ремонт задней балки Берлинго.

Не покупайтесь на слишком дешевую стоимость ремонта!

Многие СТО выполняют ремонт рассматриваемой части машины некачественно, допуская при этом множественные ошибки. Неважно, происходит ремонт задней балки Ситроен Ксара Пикассо или какого-либо другого авто, он должен выполняться с полным соблюдением правил восстановления устройства, иначе результат получится очень ненадежным. К примеру, часто случается так, что мастера меняют только игольчатые подшипники, при этом совершенно не заботясь о замене находящихся там же втулок. Соответственно, целесообразность проведенной таким образом замены равна нулю.

Чтобы не попасться на таких горе-мастеров, не нужно идти в те СТО, которые берут за ремонт чрезмерно маленькие суммы, так как итог здесь заранее предопределен. Лучше заплатить несколько больше, но быть уверенным, что все будет сделано на отлично, нежели сэкономить таким сомнительным образом и через пару недель опять посещать автомастерскую.

Особенности правильного обслуживания задней балки

Как уже упоминалось выше, ремонт задней балки партнер и других французских авто нужно планировать приблизительно через 45 000 – 65 000 тысяч километров пробега. Не нужно давать автомобилю чрезмерно большие нагрузки, на которые он не рассчитан. Если у Вас закрались какие-то сомнения по поводу состояния задней балки – обязательно обращайтесь к нам в СТО и закажите диагностику. Если проблема уже очевидна, то затягивать с ее решением однозначно не стоит. Вовремя замененные подшипники обойдутся гораздо дешевле, нежели полноценный ремонт балки.

Не стоит подкупаться на «альтернативные» способы ремонта

Многие автосервисы, пытаясь привлечь клиентов доступной стоимостью, идут на хитрость и предлагают выполнение ремонта задней балки такими способами, которые требуют меньших затрат. И все бы хорошо, но в конечном итоге, а он наступает довольно быстро, оказывается, что такое вмешательство еще более подпортило механизм и в будущем его ремонт окажется очень дорогим. О чем здесь идет речь? Вот основные хитрости, которые предлагают многие мастера и от которых Вы должны настоятельно отказываться:

  • Выполняется расточка заднего рычага балки. Вместо заводского подшипника в нее запрессовывается втулка, которая смазывается смазочным материалом. Далее производится запрессовка стакана или оси и проводится финальная сборка. Такой вариант ремонта может дать Вашему автомобилю проездить 10 000 – 30 000 километров, но в итоге он нанесет ему очень большой ущерб. Изношенные рычаги, втулки и другие компоненты придется менять, что обойдется в немалые деньги;

  • Диаметр заднего рычага увеличивается и туда устанавливается подшипник усиленного типа. Вместо необходимого количества фирменных подшипников ставится один усиленный, либо 2, но не в тех местах, где это необходимо. Под эту конструкцию подбирают специальные сальники, которые должны защищать механизмы от влаги и так собирают балку в готовое состояние. Ремонт задней балки Пежо Партнер,выполненный таким образом,грозит износом пальцев. В конечном итоге придется снова менять и подшипники и уже и пальцы;

  • Еще одно «ноу-хау», которое могут применять любители легких путей и дешевого ремонта – создание в бронзовой втулке каналов для прохождения масла. Такая система смазки по замыслу мастеров должна хорошо смазывать втулку и стакан. Но в итоге оказывается иначе – смазка просто не попадает в нужные места и балку заклинивает.

Чтобы подобного не происходило, нужно обращаться только в хорошие автосервисы и не пытаться сэкономить на серьезных вещах.

Обращаясь в наше СТО, Вы сможете заказать качественный ремонт задней балки Ситроен Берлинго или другого «француза», при этом совершенно не переживая за качество результата. Мастера нашей компании имеют большой опыт работы и способны быстро и за разумные деньги починить Ваше транспортное средство, вернув его полноценную функциональность. 

Ремонт задней торсионной балки Peugeot и Citroen

 

Автомобиль – это сложная конструкция, каждая часть которой требует тщательного ухода. Двигатель, коробка передач, электроника, ходовая часть или кузов – сложно сказать, какая именно деталь авто важнее всего. При выходе из строя хотя бы одной части конструкции, автомобиль может стать непригодным, поэтому уделять внимание ремонту и замене деталей необходимо своевременно.

 

Каждая марка авто имеет свои преимущества и недостатки. Мировые производители славятся определенными качествами, и, вместе с тем, некоторые модели могут иметь характерные «слабости». Где-то быстро выходят из строя двигатели, в других авто слишком капризные коробки передач, а у некоторых моделей все проблемы приходятся в большей степени на кузов. У французских производителей мало недостатков – при сравнительно низкой стоимости автомобилей, концерны производят качественные, красивые и надежные авто. Однако, каждому владельцу Peugeot или Citroen известна такая проблема, как задняя торсионная балка.

 

Что такое задняя торсионная балка?

Задняя торсионная балка – это опорно-двигательный элемент, который вращает колеса. В моделях Peugeot 206, Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Citroen Xsara Picasso она устроена крайне просто, за счет чего автомобили получают хорошие управление и маневренность. Тем не менее, после первых 60 тыс. км. пробега эта деталь превращается в головную боль. Дело в том, что торсионная балка, а точнее, игольчатые подшипники имеют крайне низкий уровень смазки. Примерно каждые 30-60 тыс. пробега они просто разъедаются под воздействием пыли и других абразивных веществ, вследствие чего их необходимо ремонтировать или полностью заменять.

 

Ремонт задней балки на Пежо 206, Пежо Партнер, Ситроен Берлинго, Ситроен Ксара Пикассо следует доверять профессионалам, которые точно не подведут. Зачастую мастера предлагают заменить изношенную деталь на реплику, но делать этого не стоит. Лучше передать автомобиль высококвалифицированным специалистам, которые точно смогут восстановить деталь согласно заводским требованиям, после чего автомобиль спокойно пройдет еще 30 тыс.

 

Задняя торсионная балка – это головная боль для всех владельцев моделей Peugeot 206, Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Citroen Xsara Picasso и доводить ее до такой степени, пока автомобиль попросту не остановится – не стоит. Проводите профилактические работы, показывайте свой автомобиль мастерам, своевременная диагностика поможет детектировать наличие проблем еще на той стадии, когда они не превратились в большую проблему. Ремонт задней балки, цена которой напрямую зависит от степени изношенности детали, может занять некоторое время. Владельцам автомобилей необходимо обговаривать сроки проведения работ заранее, чтобы в дальнейшем не возникало неприятных сюрпризов.

 

Почему ремонт задней торсионной балки следует доверить именно нам?

Все очень прост – мы обладаем большим опытом работы, который помогает оперативно и качественно решать сложившиеся проблем. Задняя балка Peugeot 206 – уязвимое место, о котором знает каждый владелец этой модели авто. Мы помогаем нашим клиентам вернуть автомобиль в полную пригодность, лишая их забот о стуке в задней части кузова. Поэтому, если в один прекрасный день, Вы обнаружили, что Ваше авто начинает доставлять Вам дискомфорт при езде, то следует немедленно доставить его в сервисный центр, где специалисты непременно помогут Вам с этим вопросом.

 

Восстановление задней балки – процесс действительно сложный, так как подшипник имеет зубчатое строение, каждый уголок детали должен быть тщательно восстановлен и обработан. Малейшее несоблюдение стандартов и невыдержанность в расчетах может привести к полному выходу детали из строя. Новая же балка стоит порядка 30 тысяч рублей. По этой причине следует обращаться к высококвалифицированным специалистам, какие работают в нашем сервисе, ведь они помогут решить проблему качественно и не усугубят ее. Наши мастера имеют большой опыт в ремонте задних балок ситроен берлинго и других французских машин.

 

Что будет, если проигнорировать эту проблему?

В конечном итоге, когда коррозия разъест весь подшипник, деталь полностью выйдет из строя. При изнашивании подшипников происходит деформация балки под весом автомобиля, ведь нарушаются многие пропорции, и машина попросту начинает страдать в различных местах. Как уже отмечалось выше, кузов автомобиля – это целостная система, которая требует своевременного ухода во всех ее частях. Если проигнорировать одну проблему, непременно появится множество других, поэтому настоятельно рекомендуем обращать внимание на свое авто при возникновении каких-либо посторонних шумов или других непривычных явлений.

 

Восстановление задней балки – это недорого, достаточно быстро по времени, а, главное – это гарантия того, что автомобиль прослужит еще долго. Если Вы являетесь владельцем одной из моделей Peugeot 206, Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Citroen Xsara Picasso, и Вы прошли расстояние более 60 тыс. км, то Вам непременно стоит показать заднюю балку автомобиля мастерам. Мы поможем Вам вовремя обнаружить неисправность, устраним ее и сделаем эксплуатацию авто простой и удобной снова. Вы еще долго не станете переживать по поводу выхода из строя какой-либо запчасти, потому что мы заботимся о наших клиентах и их мнение является для нас приоритетным.

Цена "Под ключ"
от 14000
Задать вопрос
Ваше имя*
Ваш телефон*
Ваш комментарий
Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту.
Задать вопрос
Нас легко найти
Адрес: Россия, г. Санкт-Петербург, Старообрядческая 6
Телефон: