Главная / Услуги / Ремонт подвески

Ремонт подвески

Подвеска автомобиля – это совокупность деталей, которые соединяют корпус автомобиля с его опорными элементами. Она смягчает возникающие при езде колебания, испытывая немалые нагрузки и потому довольно уязвима, поэтому важно следить за этим очень важным с точки зрения безопасности и комфорта элементом устройства автомобиля.

В соответствие с рекомендацией, интервал замены подвески – 15 тысяч км пробега, однако ориентироваться только лишь на рекомендации производителя не рационально. За состоянием подвески нужно следить внимательно, никогда не помешает лишний раз провести диагностику, особенно если при вождении возникают подозрительные звуки, если присутствует некоторая неустойчивость в управлении. Также стоит немедленно проверить состояние подвески, если есть подозрение, что произошло механическое повреждение.

Диагностика

В первую очередь нужно понять, что же неисправно. Производя диагностику подвески, специалисты проверяют многие компоненты автомобиля:

  • Элементы тормозной системы

  • Подшипники ступиц

  • Трансмиссия

  • Шаровые опоры, рулевые наконечники

  • Амортизаторы, пружины, опорные чашки

Исправность подвески также можно проверить с помощью специальной установки, имитирующей вибрации, воздействующей на подвеску во время езды.

Замена шаровой опоры

Необходимость произвести ремонт ходовой возникает из-за неисправностей разного рода. Одна из них – выход из строя шаровой опоры. Шаровая – это элемент, связывающий рычаг подвески со ступицей колеса, она переносит большие нагрузки и часто получает повреждения.

На неисправность этой детали могут указывать некоторые признаки:

  • Руль становится слишком «тугим»

  • Движение по неровной дороге сопровождается стуками

  • Автомобиль недостаточно устойчив

  • Скрипы в передней части при вращении руля

Для профилактики неисправности данного компонента необходимо регулярно осматривать пыльник – маленький кусочек резины, собирающий пыль и грязь и способный привести к неисправности всей опоры в случае, если вовремя не обнаружить, что он разрушается.

По мнению большинства мастеров, замена шаровой в случае её неисправности – это лучший вариант, нежели проведение зачастую ненадёжного ремонта этой недорогой, но очень важной детали. Безопасность дороже денег, тем более когда речь идёт о детали, стоимость приобретения и замены которой относительно невысока.

 

 

Замена рычага передней подвески

Хотя рычаги подвески – это довольно износостойкая деталь, её прочность тоже не бесконечна, особенно если водитель не избегает дорог, состояние которых оставляет желать лучшего. В результате могут происходить механические повреждения, деформирующий рычаг, либо износ сопрягаемых элементов. В случае, если износ шаровых приводит к повреждениям рычага, его можно отремонтировать, однако в остальных случаях необходима замена рычага.

Признаки поломки этого компонента совпадают с общими симптомами неисправности подвески: ухудшение управляемости, наклон автомобиля, вибрации. Визуально исправный рычаг легко отличить от погнутого или треснутого.

Если проявляются признаки поломки рычага подвески, необходимо своевременно обратиться за помощью специалистов: повреждённый элемент не только непосредственно угрожает Вашей безопасности, но может и задеть другие элементы подвески, значительно осложняя ремонт и повышая его стоимость.

Замена сайлентблоков

Сайлентблок предупреждает деформирование подвески, принимая на себя наибольшую нагрузку. Это шарнир резинометаллической конструкции, который устанавливается в верхних и нижних рычагах подвески и соединяет детали передней и задней подвесок, гася вибрации между ними.

Причин для выхода из строя этой довольно прочной детали всего несколько:

  • Износ резиновой вставки между металлическими втулками, а также изменение её свойств под химическим воздействием масла. В случае если проблема касается резиновой части шарнира, её необходимо заменить.

  • Если во время затягивания болтов была допущена ошибка

Согласно рекомендациям, интервал замены этой детали примерно равен 100 тыс. километров, однако следует чаще обращать внимание на этот мелкий шарнир, особенно если вы слышите стуки и скрипы – характерные признаки неисправности данной детали.

Замена сайлентблоков представляет большую сложность и требует достаточного профессионализма и внимательности, особенно это касается запрессовки шарниров.

 

Ступичный подшипник

Это элемент, фиксирующий и вращающий колесо. Также за счёт него нагрузка равномерно распределяется и передаётся на другие детали.

Причиной поломки этой детали может стать её неправильная установка или неверная отрегулированный зазор. Обнаружить такую проблему можно только проверив расположение подшипника посредством визуального осмотра.

Другие возможные причины: деформация тела качания и нарушение герметичности, вследствие которого теряется смазочный материал. Желательно проверять смазку каждые 20-30 тысяч километров.

Осмотр данной детали проводится во время каждого ТО, однако никогда не помешает лишний раз проверить её на работоспособность. Когда происходит замена ступичного подшипника, также снимают и тормоза, что даёт возможность осмотреть не менее важные элементы устройства автомобиля – тормозные диски и колодки.

Подвеска авто – это одна из самых важных его частей, компенсирующая возникающие во время езды вибрации и колебания. Исправность всех её деталей – важный момент в обеспечении безопасности использования автомобиля. Необходимо своевременно обращаться к специалистам и проводить диагностику и ремонт ходовой.

Цена
от 250 руб.
Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту.
Задать вопрос
Нас легко найти
Адрес: Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Передовиков, д.8А
Телефон: